Стенды для выставокКатегория:
20 октября 2016 10:19
Просмотров: 464
Комментариев: 0
Демонстрационные стенды в различных вариантах исполнения могут решать широкий спектр маркетинговых задач. Основная задача демонстрационного стенда – познакомить потенциального клиента с предложением компании, в максимально доступной форме изложить конкурентные преимущества, показать образцы продукции.
Концепция стенда разрабатывается профессиональными маркетологами, которые разбираются в потребительской психологии. Прежде чем приступить к изготовлению стенда, необходимо сформулировать задачу, которую он должен выполнять. Нужно, чтобы информационный посыл стенда не только привлекал внимание зевак, но в первую очередь подталкивал потенциальных клиентов к выполнению целевого действия. Другими словами, хороший стенд выполняет роль неутомимого продавца-консультанта, после «общения» с которым клиент возьмет рекламный буклет, чтобы изучить его в спокойной обстановке, запишет номер телефона (или даже сразу позвонит), потрогает/ попробует/ понюхает/… и захочет немедленно приобрести предлагаемый товар.
Демонстрационные стенды могут быть абсолютно разной конфигурации и формы – от простой полочки с раздаточными материалами до интерактивной установки с бегущей строкой, светодиодной подсветкой, видео- и аудиорядом, возможностью включить в сеть продаваемые приборы, продемонстрировать звук стереосистемы, провести дегустацию нового продукта и так далее. Современные технологические возможности позволяют разработать стенд любой сложности, который будет максимально эффективно выполнять свою задачу и вызывать непреодолимое желание совершить требуемое целевое действие у всякого, кто хотя бы немного интересуется предлагаемым товаром.
Стенды для выставок
Для участия в выставках, форумах, презентациях и других профильных мероприятиях компании приобретают сложные, крупногабаритные демонстрационные стенды. Они так и называются - стенды для выставок. Представляют собой масштабные конструкции, внутри которых для клиента создаются все условия, чтобы ознакомиться с товарами и услугами, получить ответы на любые вопросы, немедленно совершить покупку или оформить заказ на выгодных условиях. Формат выставки – прекрасная возможность выйти на прямой контакт с самой лояльной и заинтересованной аудиторией.
Чтобы в дни выставки превратить большое количество клиентов в реальных заказчиков, важно:
Чтобы ваш демонстрационный стенд для выставки хорошо «продавал» товары и услуги, выдерживал многократную сборку и разборку, обеспечивал комфортные условия работы для консультантов, поручите его изготовление профессиональным компаниям, которые специализируются на производстве торгового и выставочного оборудования.
Типовые стенды
Отдельного упоминания заслуживают типовые информационные стенды. Именно с их помощью оформляются «Уголки покупателя», «Доски почета», любые информационные материалы. Типовые стенды мы ежедневно видим в магазинах, банках, поликлиниках, отделениях почты и т.д. Они используются, чтобы цивилизованно донести до посетителей информацию о рабочих часах и графике приема граждан, продемонстрировать лицензии и сертификаты, разместить на видном месте план эвакуации, образцы заполнения документов, разнообразные плакаты и объявления.
|
ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ
КОММЕНТИРУЮТ
ОПРОС
Что делает ваш руководитель, чтобы вы чувствовали себя на работе комфортно?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
АКТУАЛЬНО
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|