Как выбрать автомобильные шиныКатегория:
22 ноября 2016 08:28
Просмотров: 658
Комментариев: 0
Многие автовладельцы покупают шины по рекламе — видят, что хвалят тот или иной бренд и заметив его в магазине — приобретают резину этого бренда. Некоторые руководствуются советами друзей, другие — ценой, третьи-же вообще полагаются на советы продавцов. Но на практике оказывается, что не всё так просто.
На самом деле, выбор автомобильных шин, неважно, зимних или летних — довольно-таки ответственный момент, подходить к которому надо соответственно. Для транспортной компании, которая занимается автомобильными перевозками эта задача ответственна вдвойне, так считают в болгарской транспортной компании АТН-Транс ЕООД( www.atn-trans.com). Сегодня мы подскажем вам, на что следует обращать внимание при выборе шин для автомобиля.
Всем известно, что в первую очередь следует обратить внимание на самый важный параметр — диаметр шины. Ведь понятно, что резина R15 не налезет на диск, который имеет четырнадцатый радиус. Обозначается радиус третьей цифрой (195/65 R15 – R15 это диаметр). Второй важный параметр, по мнению АТН-Транс ЕООД, ширина резины. Тут уже есть куда расгуляться. Не обязательно устанавливать шины, рекомендованные заводом изготовителем. Чем уже резина (в разумных пределах) — тем легче крутится руль и тем меньше (не всегда) расход топлива.
Но на более узких колесах сильнее чувствуются различные дорожные неровности. Сложнее определиться с шириной зимних шин. С одной стороны — более широкие шины лучше будут ехать по снежной колее — меньше вероятность, что из неё выкинет. С другой стороны — чем уже зимняя резина, тем сильнее прижимная сила и соответственно — сцепление с дорогой, что зимой является не-маловажным параметром. Ширина шины — первая цифра в обозначении резины (например — 195/65 R15 – 195 это ширина).
Третий параметр, как считают в АТН-Транс ЕООД, высота профиля. Он считается в процентном соотношении от ширины резины и стоит второй цифрой (195/65 R15 – 65 это высота профиля). Для поездок летом, если вы ездите в основном по трассе и по ровным дорогам, лучше всего использовать низко-профильные шины. Чем ниже резина — тем менее будут ощущаться различные раскачки при встречном разъезде с автомобилями или при сильном боковом ветре. Другое дело — если вам часто приходится ездить по проселочным дорогам. В этом случае, высоту профиля лучше иметь повыше — тогда будет меньше вероятность застрять где-нибудь или пробить колесо.
Четвертый параметр, говорят специалисты АТН-Транс ЕООД, мягкость самой резины. Чем она мягче — тем лучше сцепление с дорогой и меньше шума от неё, но тем быстрее она изнашивается и тем большую она имеет цену. Поэтому тут всё зависит от ваших предпочтений. Подводя итог, можно сказать, что выбор шин — задача не из простых и подходить к ней стоит очень внимательно, ведь они приобретаются не на один сезон, а на 3-5, а то и больше.
|
ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ
КОММЕНТИРУЮТ
ОПРОС
Что делает ваш руководитель, чтобы вы чувствовали себя на работе комфортно?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
АКТУАЛЬНО
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|