Как выбрать автомобильные шиныКатегория:
22 ноября 2016 08:28
Просмотров: 634
Комментариев: 0
На самом деле, выбор автомобильных шин, неважно, зимних или летних — довольно-таки ответственный момент, подходить к которому надо соответственно. Для транспортной компании, которая занимается автомобильными перевозками эта задача ответственна вдвойне, так считают в болгарской транспортной компании АТН-Транс ЕООД( www.atn-trans.com). Сегодня мы подскажем вам, на что следует обращать внимание при выборе шин для автомобиля.
Всем известно, что в первую очередь следует обратить внимание на самый важный параметр — диаметр шины. Ведь понятно, что резина R15 не налезет на диск, который имеет четырнадцатый радиус. Обозначается радиус третьей цифрой (195/65 R15 – R15 это диаметр). Второй важный параметр, по мнению АТН-Транс ЕООД, ширина резины. Тут уже есть куда расгуляться. Не обязательно устанавливать шины, рекомендованные заводом изготовителем. Чем уже резина (в разумных пределах) — тем легче крутится руль и тем меньше (не всегда) расход топлива.
Но на более узких колесах сильнее чувствуются различные дорожные неровности. Сложнее определиться с шириной зимних шин. С одной стороны — более широкие шины лучше будут ехать по снежной колее — меньше вероятность, что из неё выкинет. С другой стороны — чем уже зимняя резина, тем сильнее прижимная сила и соответственно — сцепление с дорогой, что зимой является не-маловажным параметром. Ширина шины — первая цифра в обозначении резины (например — 195/65 R15 – 195 это ширина).
Третий параметр, как считают в АТН-Транс ЕООД, высота профиля. Он считается в процентном соотношении от ширины резины и стоит второй цифрой (195/65 R15 – 65 это высота профиля). Для поездок летом, если вы ездите в основном по трассе и по ровным дорогам, лучше всего использовать низко-профильные шины. Чем ниже резина — тем менее будут ощущаться различные раскачки при встречном разъезде с автомобилями или при сильном боковом ветре. Другое дело — если вам часто приходится ездить по проселочным дорогам. В этом случае, высоту профиля лучше иметь повыше — тогда будет меньше вероятность застрять где-нибудь или пробить колесо.
Четвертый параметр, говорят специалисты АТН-Транс ЕООД, мягкость самой резины. Чем она мягче — тем лучше сцепление с дорогой и меньше шума от неё, но тем быстрее она изнашивается и тем большую она имеет цену. Поэтому тут всё зависит от ваших предпочтений. Подводя итог, можно сказать, что выбор шин — задача не из простых и подходить к ней стоит очень внимательно, ведь они приобретаются не на один сезон, а на 3-5, а то и больше.
|
ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ
КОММЕНТИРУЮТ
ОПРОС
Считаете ли Вы, что в Украине ведутся политические репрессии?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
АКТУАЛЬНО
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|