Регистрация    Войти
Авторизация
» » Как правильно работать с Яндекс.Директ?

Как правильно работать с Яндекс.Директ?

Категория:
Как правильно работать с Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ – это одна из самых популярных рекламных систем Рунета, с помощью которой любой рекламодатель может размещать объявления в списке поисковой выдачи Яндекса, а также на партнерских (тематических) сайтах данной рекламной сети. Разобраться с меню настроек со временем вполне возможно, однако существует немало «подводных камней», о которых начинающие вебмастера узнают далеко не сразу. Очень часто контекст просто-напросто неэффективен: бюджет рекламы «съедается» за считанные дни, а число целевых действий посетителей просто нулевое. Нередко встречаются и такие ситуации, при которых контекстная реклама работает неплохо, но это не ее максимум – из нее можно «выжать» гораздо больше.


Что нужно делать?


Конечно, можно пытаться настраивать рекламу известным всем методом проб и ошибок, а также экспериментировать с различными стратегиями продвижения, однако, как показывает практика, все это обходится слишком дорого, а вероятность того, что вы добьетесь положительных результатов – минимальна. Как минимум, ознакомьтесь со статьями, которые пишутся специалистами лаборатории маркетинга Genius Advert – там вы узнаете о том:



  1. Как подбирать ключевые слова и фразы при работе с РСЯ.

  2. Что такое минус-слова, как их собирать и что это, в конечном итоге, даст.

  3. Как следует проводить сегментирование целевой аудитории.

  4. Чем так важен анализ конкурентов и потенциальных клиентов.


Более того, если вы зайдете в раздел блога, посвященный рекламе, вы узнаете, как специалисты занимаются продвижением интернет-магазинов, как научиться оценивать и удовлетворять потребности потенциальных клиентов, а также сможете взять себе на заметку все секреты ведения рекламных кампаний (начиная от составления рекламного бюджета и заканчивая применением эффективных маркетинговых инструментов).


Как это реализуется на практике?


Специалисты компании Genius Advert знают, о чем пишут, поскольку сами профессионально занимаются настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Они акцентируют внимание не только на технические моменты работы в меню настроек, но и на непосредственно маркетинг. Это работа, которая дается под силу только опытным вебмастерам, не говоря уже про такую процедуру, как аудит Яндекс.Директа и сайта.


Подводя итоги, можно сказать, что наиболее адекватный способ научиться работать с Яндекс.Директ – обратиться к специалистам и пройти соответствующий курс обучения. Если же у вас нет на это времени, целесообразнее просто доверить контекстную рекламу тем, кто умеет заниматься ею профессионально.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: