Регистрация    Войти
Авторизация
» » Как купить хостинг. Правила выбора

Как купить хостинг. Правила выбора

Категория:
Как купить хостинг. Правила выбора

Купить хостинг – задача нелегкая. Провайдеры предоставляют широчайший выбор типов площадок, тарифов, выгодных условий. Чтобы выделить из всего того многообразия лучший вариант, нужно разобраться в принципах выбора.


Правильный выбор можно осуществить по ряду характеристик.


Объем пространства: какой купить хостинг


Чтобы выбрать подходящий объем пространства нужно внимательно оценить требования сайта. Если это небольшой сайт, одностраничный типа визитки, ему вполне хватит 100 Мб. Если это небольшой ресурс, его потребность обычно на уровне 500 Мб. Если проект среднего или крупного размера, на нем имеются видеозаписи, качественные картинки, много контента, ему потребуется около 1-3 Гб пространства. Самый большой объем требуют масштабные проекты – более 3 Гб выделяемого пространства.


В самом начале пути среднестатистическому сайту не нужен большой объем. Если провайдер поддерживает переход на более мощный тариф – изменение мощности не составит труда. Когда сайт «вырастет» из текущего тарифа, посещаемость увеличится – можно выбирать более мощный пакет услуг.


Количество доменов, сайтов, почтовых ящиков


Размещение доменов и сайтов – не одно и то же. Их число может различаться. Дело в том, что домен можно применить для парковки, а сайт – это полноценная установленная CMS и необходимость трансляции во Всемирную сеть.


Примерное количество сайтов, требуемых в будущем, нужно продумать заранее. Если провайдер изначально предлагает слишком мало, пытаться уместиться в тесных условиях не стоит. Лучше сразу искать вариант с оптимальными возможностями. Почтовый ящик привязывается к домену.


Обычно провайдеры не ограничивают строго количество доменов, поддоменов и почтовых ящиков. Ограничением служит только объем пространства и остальных ресурсов в выбранном тарифе.


Удобство панели управления


Аккаунтом удобно управлять при помощи специальной панели. В ней должно быть удобно просматривать текущую информацию, такую как свободное и используемое пространство, баланс и другое. Также панель обеспечивает комфортный доступ к нужным службам хостинга, таким как менеджеры сайтов и файловые менеджеры, управление доменными именами разных уровней, обратная связь.


Базы данных


Баз MySQL должно быть столько же, сколько сайтов. Без баз данных работа сайта невозможна, поэтому их допустимое число нужно узнать заранее.


Доступ FTP


Это возможность управлять сайтом при помощи особых программ — FTP-клиентов. Если на хостинг нужно загрузить много файлов, эти клиенты очень облегчают процесс. Также для этой цели могут использоваться файловые менеджеры или родная CMS ресурса.


Ограничения


Часто рамки ограничивают расход трафика, нагрузку на сервер и другие важные параметры. Отлично если существенных ограничений по трафику нет, это улучшает качество работы сайта и делает использование хостинга более удобным.


Допустимая нагрузка на сервер зависит от выбранного тарифа. Чем выше стоимость – тем больше простора есть у сайта. Также этот параметр зависит от оптимизации скриптов проекта.


Конструкторы


Отлично если хостинг-провайдер предлагает достаточный выбор систем управления сайтом и конструкторов. Это могут быль платные или бесплатные сервисы, например, 1С-Битрикс, Joomla, Drupal, Wordpres. Конструкторы должны поддерживать создание форумов, блогов.


Бесплатный тестовый период


Хостеры, которые уверены в качество своих услуг, предоставляют услугу бесплатного пробного периода использования. Обычно он длится неделю. За это врем можно оценить качество услуг.


Отзывы и цены


Отзывы можно найти на просторах Всемирной сети, на тематических форумах и т.д. они помогут сориентироваться. Также показателем могут стать цены. Если несколько хороших провайдеров по основным параметрам уже выбрано, остается сравнить цены и сделать вывод.


Резервное копирование


Это очень важно для сохранения данных сайта в случае сбоя. Полноценный бэкап должен осуществляться раз в сутки с возможностью дополнительного копирования файлов в ручном режиме.


Техподдержка


Связь 24/7 и профессионализм сотрудников службы поддержки – обязательные условия. Терпение и вежливость – залог продуктивного общения. Проверить это легко при помощи глупых вопросов, заданный по телефону и почте. Скорость ответа и терпеливость- то, что нужно проверить. Также важны отдельные бонусы в виде напоминания об оплате и прочих приятных дополнений.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: