Регистрация    Войти
Авторизация
» » Из чего состоит фирменный стиль, логотип

Из чего состоит фирменный стиль, логотип

Категория:
Из чего состоит фирменный стиль, логотип

Основной набор элементов фирменного стиля выглядит так:


1. Торговая марка.


2. Логотип.


3. Слоган.


4. Фирменный блок.


5. Цвет.


6. Шрифт.


7. Персонаж.


8. Лицо фирмы (коммуникант).


8. Прочие элементы.


Каждый из этих пунктов следует изучить детальнее.


Торговая марка


Это основа фирменного стиля. Это законным образом зарегистрированное изобразительное, объемное, словесное, звуковое или комбинированное обозначение, используемое для идентификации компании, ее товаров. ТМ защищается государством.


Торговая марка выполняет следующие функции:


- облегчение восприятия или создание различий;


- идентификация товаров;


- повышение запоминаемости товаров;


- стимулирование желания купить продукт;


- символ гарантии определенного уровня качества.


Логотип, фирменная надпись


Дизайн логотипа это изготовление оригинального начертания имени фирмы, товара, как правило состоящее из небольшого количества букв. Это также может быть изображение без надписи или комбинация этих элементов. Элемент должен нести в себе общую идею бренда, быть понятным и узнаваемым.


Фирменный блок


Это традиционное для определенной компании, наиболее часто употребляемое сочетание элементов фирменного стиля. Обычно это сочетание логотипа и слогана, логотипа и названия компании или продукта. Например, как у компании «Adidas» сочетается ее узнаваемый треугольник и надпись под ним.


Фирменный слоган


Это используемый постоянно оригинальный девиз. Слоган может быть зарегистрирован как торговая марка. В этой короткой фразе должна концентрироваться идея компании, смысл и цель ее деятельности. Чем короче и четче – тем лучше. Отличный пример – компания Nike и ее слоган «Just Do It!» (Просто сделай это).


Фирменный цвет


Цвет имеет важное значение, так как он может задать настроение и «окрасить» компанию раз и навсегда. Например, красный цвет Coca-Cola знают все и узнают без малейших усилий, как и сочетание цветов сети McDonald's. Они легко приходят в голову при упоминании бренда. Есть огромный выбор цветов и каждый из них несет определенную информацию. Выбрать можно исходя из основных черт, выбранных для компании. Например, для юридической фирмы не подойдет розовый, желтый цвет, зато отлично будет смотреться синий или черный.


Фирменные шрифты


Для одной компании или продукта могут использоваться несколько разных шрифтов. Например, в логотипе, на фирменных бланках и на сайте шрифты могут быть разными. Но важно, чтобы они все гармонично вписывались в рамки общего стиля компании.


Корпоративный персонаж


Это устойчивый образ представителя, который будет участвовать в коммуникации с потребителем. Обычно такой герой наделяется определенными чертами, которые помогают формировать стиль компании и отношение к ней. Это как персонажи Мистер Пропер, Мистер Мускул и прочие герои, которых потребитель видит в рекламе, на упаковках.


Постоянный коммуникант фирмы


Этот герой отличается от корпоративного персонажа, так как речь идет о конкретном человеке. Это своего рода доверенное лицо компании, общающееся от ее имени с миром, и потребителем в частности. Это лицо может быть красивым, молодым или в возрасте, успешным и богатым или скромным и экономным в зависимости от целей компании.


Носители компонентов фирменного стиля


1. Печатные материалы, такие как листовки, плакаты, каталоги, проспекты, буклеты и прочее.


2. Пиар средства: проспекты с рекламой, журналы, оформление помещений для пресс-конференций.


3. Сувениры, пакеты, ручки и другие приборы, открытки.


4. Фирменные бланки, конверты, записные книжки и блокноты


5. Визитки, пропуски, удостоверения, значки.


6. Элементы интерьера: панно, календари, широкоформатные наклейки, мебель.


Статья предоставлена компанией Профитмарк.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: