Регистрация    Войти
Авторизация
» » Заработок в социальных сетях

Заработок в социальных сетях

Категория:

Заработок в социальных сетяхСовсем недавно начав развиваться в Интернете, этот ресурс уже получил широкую известность среди пользователей Рунета. Социальными сетями являются сайты, объединяющие людей по какому-то общему признаку. Например, сейчас мегапопулярны порталы, на которых пользователи ищут старых знакомых, преимущественно одноклассников и одногруппников — odnoklassniki.ru, vkontakte.ru и другие. На эти сайты сейчас подсели почти все пользователи Рунета, что дает большие возможности для продвижения товаров. Рекламщики видит хорошие перспективы и уже работает с социальными интернет-сетями.

Мы сейчас используем Фейсбук, Одноклассники и вКонтакте для запуска различных вирусов, но это слишком новый продукт, и мы не можем пока об этом рассказать.

Как заработать?

Подробнее о работе в социальных сетях вы можете прочитать здесь - http://netraboti.ru/rabota-v-socialnyx-setyax/. Мы вркатце рассмотрим основные направления.

1. Вступление в группы. Чем больше человек (настоящих а не ботов) в группе, тем выше ее рейтинг и тем презентабельнее она выглядит в глазах потенциального клиента. Владельцы групп готовы платить от 1 до 10 центов за каждого реального участника.

2. Лайки и голосование. Чем больше у фотографии, поста или видео "лайков" - тем более оно популярно. За "лайк" (по сути - один клик) или за голосование за того или иного человека рекламодатели готовы платить вам до 3 центов.

3. Просмотр видео. У вКонтакте и Одноклассников есть свой видеохостинг. И некоторые готовы платить за просмотр видео в соц. сетях.

4. Комментарии. За один комментарий готовы платить до 10 центов. Комментарии должны быть определенного содержания, имитирующие мнение реальных пользователей.

Отметим, что реклама в соц. сетях уже представляет собой отдельный, сложившийся рынок подобных услуг. Он непрерывно развивается и растет, как в отношении применяемых рекламных технологий, так и в плане капитализации.  В частности, совокупный его объем  в 2015 году достиг уровня 2,225 млрд. долларов США, а в 2016-м превысил 6,9 млрд. долларов. Это касается всех видов рекламы- видео, аудио, текстовую и др., а также всех понесенных затрат. С другой стороны, учитывая динамику роста, нельзя игнорировать потенциал столь перспективного направления рекламной деятельности. Даже крупные корпорации организуют сообщества в социальных сетях и осуществляют там продвижение своей продукции.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.