Планирование бюджета для стартапа - где существует риск ошибок?Категория:
17 сентября 2019 16:19
Просмотров: 171
Комментариев: 0
Многие молодые предприниматели создают бюджет своего стартапа не столько для будущего бизнеса, сколько для потенциального инвестора. Бюджет позволяет принимать ключевые решения о бизнесе и развитии нашей компании и определять, выгодно ли ее поведение вообще. При определении бюджетных целей мы должны учитывать как точку зрения компании, так и ее клиентов. Для нас, как для владельцев бизнеса, конечно, важно максимизировать прибыль и ценность нашей компании, а также оптимизировать расходы и искать новые источники дохода. Для удобства расчетов будет полезна бюджетная онлайн касса для ИП. Принимая во внимание точку зрения клиентов, мы, в свою очередь, должны включить в бюджет области, которые помогут создать сильный и узнаваемый бренд нашей компании, развивать и повышать привлекательность предложения и строить долгосрочные отношения с клиентами - говорит Войцех Крыньски, совладелец Ground Frost, компании, занимающейся финансовым моделированием, в частности оценкой стоимости компании, нематериальными активами и финансовыми инструментами. Давайте помнить, что бюджет должен быть не самоцелью, а инструментом, который позволит нам реализовать амбициозные планы. Не стоит платить слишком много Стартапы часто склонны к непреднамеренному или преднамеренному игнорированию определенных эксплуатационных расходов. Точный анализ и планирование расходов, особенно на ранних этапах нашего бизнеса, не заставят нас неожиданно удивиться незапланированным счетам на оплату, и наше управление бюджетом компании не будет сводиться к размышлениям о том, где взять деньги для выплаты заработной платы за текущий месяц. Что мы должны учитывать при планировании расходов на следующий год? Конечно, легко предсказать сборы, например связанные с управлением офисом. Это правда, что многие люди начинают работать из дома, но со временем - по мере роста компании - мы должны учитывать необходимость аренды офиса и связанные с этим дополнительные сборы за оборудование, оборудование, коммунальные услуги, офисные принадлежности, телефоны и социальные услуги. Другая область - это расходы, связанные с созданием и поддержанием веб-сайта компании, с учетом таких вопросов, как хостинг, программное обеспечение, покупка домена или деятельность SEO. Важной, хотя часто упускаемой из виду областью расходов являются все маркетинговые мероприятия, которые имеют решающее значение, особенно в начале деятельности нашей компании. Здесь следует учитывать такие вещи, как: создание фирменного стиля, брендинг материалов, запуск исследований рынка или интенсивная рекламная деятельность. Наконец, мы должны добавить к затратам вознаграждение работников, занятых полный рабочий день, а также лиц, работающих по мандатному договору или контракту на конкретную работу. |
ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ
КОММЕНТИРУЮТ
ОПРОС
Что делает ваш руководитель, чтобы вы чувствовали себя на работе комфортно?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
АКТУАЛЬНО
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|