Кто такой промоутерКатегория:
19 февраля 2020 01:18
Просмотров: 217
Комментариев: 0
Работа промоутером – проявите себя! Самая распространенная среди работодателей и в то же время самая востребованная среди тех, кто ищет подработку вакансия - вакансия промоутер.Благодаря тому, что для работы промоутером не нужны специальные навыки или квалификация, а достаточно лишь разбираться в представляемых Вами товарах и быть доброжелательным, работа промоутером привлекает всё большее и большее число тех, кто находится в поиске временной работы. Ищу работу промоутером – такой запрос вводят в поисковики достаточно часто и, как правило, студенты. Потому что работа промоутером – это идеальные условия для проявления и шлифовки своих деловых качеств и прекрасный опыт в общении с людьми. Только на нашем сайте вакансия промоутер представлена большим количеством свободных, хорошо оплачиваемых мест. Существует очень распространенное мнение, что промоутеры должны присутствовать на всех мероприятиях. Это верно. Но утверждение о том, что на такую работу подходят все люди приятной внешности и для этого не нужно никаких особых навыков и знаний - ошибочное. Эта работа действительно подойдет каждому, но прежде всего кандидат должен быть актнвным и энергичный человек, позитивно настроенный и умеющий общаться с людьми. Ведь работа промоутером - это, прежде всего, умение вести беседу с людьми. Цель такого работника - раздача флаеров киев, но не только это. Хотя флаеры и раздаточный материал – основы для любого промоутера. Она заключается в том, что он (она) всегда должен дарить праздник потенциальным покупателям и окружающим. Дать им хорошее настроение. Необходимо быть доброжелательным по отношению к потребителям, независимо от того, как они себя ведут. Промоутеры, находясь на рабочем месте, являются лицом компании, продукт которой они продвигают для увеличения прибыли компании Требования к внешнему виду часто не очень строгие, но промоутер всегда должен быть опрятным - это главное. Чистые и аккуратно уложенные волосы, начищенная обувь. У девушек - нейгральный маникюр и минимум украшений, так как ничто не должно отвлекать внимание потенциальных покупателей от продвигаемого продукта. Цель - привлечь внимание к продукции, которую вы рекламируете, а не к собственной персоне. Каждый промоутер должен знать правило - улыбаться надо чаще, и чем естественнее улыбка будет эта улыбка, тем лучше. Важно продавать не просто товар, а те удобства и выгоды, которые он человеку принесет, то есть использовать корректную стратегию позиционирования товара. Промоутеры не должны быть слишком назойливыми. Если покупатель не готов выслушать его, то следует извиниться и отойти. Не нужно умолять попробовать, если потребитель не проявляет никакой заинтересованности. Это Вам не принесет успеха вообще. Данная ситуация может лишь отрицательно сказаться на имидже компании и продукте, которые вы предлагаете. Говорить необходимо с той скоростью, на которую настроен человек. А что бы это определить - прислушайтесь к клиенту. Если покупатель спешит или ваша беседа проходит в час пик, говорить следует быстрее, по возможности, говорите только основное и очень кратко. Естественно, что при общении с потенциальными покупателями промоутеры не должны использовать жаргон или нецензурные выражения, а также слова-паразиты. При общении с потенциальным покупателем нужно обязательно смотреть на него, периодически поглядывая в глаза. Промоутером может стать почти каждый. На данный момент большой популярностью пользуются девушки для выставок, которые эффективно привлекают клиента к стенду. Если Вы решились выбрать эту деятельность - не медлите, а ищите работодателя. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.