Как грамотно организовать офисное пространство в бизнес-центреКатегория:
25 мая 2020 18:27
Просмотров: 152
Комментариев: 0
Значительную часть своей жизни большинство из нас проводит на работе. Важно, чтобы офисное пространство бизнес-центра располагало к продуктивной работе и не вызывало желания побыстрее покинуть рабочее место. Комфорт в офисе во многом зависит от типа помещения. Рассмотрим основные виды. Открытое пространство — open-spaceБольшое помещение, зонированное с помощью легких перегородок и не имеющее капитальных стен, — выбор многих руководителей. Данный тип планировки имеет преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести большую вместительность, возможность поддерживать активное общение с коллегами, отсутствие угнетающих потолков и стен, которые «давят» на сотрудников, отвлекая от исполнения должностных обязанностей. Недостатком является постоянный шум, который мешает сосредоточиться. Не каждому сотруднику понравится нахождение в людном месте. Кроме того, общий офис бизнес-центра способствует распространению вирусных заболеваний. Таким образом, можно сделать вывод о том, что open-space https://airportcity.spb.ru/office-rental/zeppelin-2/ — это перспективный и прогрессивный тип планировки для современного офиса, но он требует грамотного подхода к организации рабочего пространства. Кабинетный стильВсем знаком длинный коридор, по обеим сторонам которого расположились типовые кабинеты различной площади. Как и открытое пространство, кабинетная планировка в бизнес-центре имеет плюсы и минусы. Положительным моментом является возможность сотрудников уединиться и провести рабочий день в тишине и спокойствии. Отрицательной стороной можно признать неподходящий для работы больших команд формат. Живое общение нельзя заменить общением в корпоративном чате. Кроме того, недостатком является не самое эффективное использование офисного пространства. Hot-desking — офис без закреплённых рабочих местПодобный тип планировки помещения является аналогом офиса open-space. Но если в последнем у сотрудников есть закрепленные за ними и обжитые рабочие места, то в hot-desking преобладают большие столы, за которыми каждый желающий может занять любое свободное место. Данное планировочное решение идеально для компаний, в которых работает много удаленных сотрудников. В офисе без стационарных рабочих зон иногда бывает сложно сосредоточиться на решении задач, но зато здесь всегда царит легкая и непринужденная атмосфера. Как правильно организовать свободное пространствоОфисы типа open-space и hot-desking более востребованы в современных бизнес-центрах класса А, чем классическая кабинетная система. Как разбить помещение на удобные зоны? Помогут следующие проверенные приемы:
Обустраивая рабочие места, нельзя забывать про установленные законом нормативы, согласно которым расстояние между столами должно быть не менее 2 метров, высота перегородки — не ниже 1,5-2 метров, общая площадь рабочего места — не менее 4,5 кв.м. Внимательное отношение к сотрудникам и знание основ планировки помогут создать стильный и эргономичный офис, работать в котором будет комфортно и эффективно. |
ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ
КОММЕНТИРУЮТ
ОПРОС
Считаете ли Вы, что в Украине ведутся политические репрессии?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
АКТУАЛЬНО
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|