Как грамотно организовать офисное пространство в бизнес-центреКатегория:
25 мая 2020 18:27
Просмотров: 148
Комментариев: 0
Значительную часть своей жизни большинство из нас проводит на работе. Важно, чтобы офисное пространство бизнес-центра располагало к продуктивной работе и не вызывало желания побыстрее покинуть рабочее место. Комфорт в офисе во многом зависит от типа помещения. Рассмотрим основные виды. Открытое пространство — open-spaceБольшое помещение, зонированное с помощью легких перегородок и не имеющее капитальных стен, — выбор многих руководителей. Данный тип планировки имеет преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести большую вместительность, возможность поддерживать активное общение с коллегами, отсутствие угнетающих потолков и стен, которые «давят» на сотрудников, отвлекая от исполнения должностных обязанностей. Недостатком является постоянный шум, который мешает сосредоточиться. Не каждому сотруднику понравится нахождение в людном месте. Кроме того, общий офис бизнес-центра способствует распространению вирусных заболеваний. Таким образом, можно сделать вывод о том, что open-space https://airportcity.spb.ru/office-rental/zeppelin-2/ — это перспективный и прогрессивный тип планировки для современного офиса, но он требует грамотного подхода к организации рабочего пространства. Кабинетный стильВсем знаком длинный коридор, по обеим сторонам которого расположились типовые кабинеты различной площади. Как и открытое пространство, кабинетная планировка в бизнес-центре имеет плюсы и минусы. Положительным моментом является возможность сотрудников уединиться и провести рабочий день в тишине и спокойствии. Отрицательной стороной можно признать неподходящий для работы больших команд формат. Живое общение нельзя заменить общением в корпоративном чате. Кроме того, недостатком является не самое эффективное использование офисного пространства. Hot-desking — офис без закреплённых рабочих местПодобный тип планировки помещения является аналогом офиса open-space. Но если в последнем у сотрудников есть закрепленные за ними и обжитые рабочие места, то в hot-desking преобладают большие столы, за которыми каждый желающий может занять любое свободное место. Данное планировочное решение идеально для компаний, в которых работает много удаленных сотрудников. В офисе без стационарных рабочих зон иногда бывает сложно сосредоточиться на решении задач, но зато здесь всегда царит легкая и непринужденная атмосфера. Как правильно организовать свободное пространствоОфисы типа open-space и hot-desking более востребованы в современных бизнес-центрах класса А, чем классическая кабинетная система. Как разбить помещение на удобные зоны? Помогут следующие проверенные приемы:
Обустраивая рабочие места, нельзя забывать про установленные законом нормативы, согласно которым расстояние между столами должно быть не менее 2 метров, высота перегородки — не ниже 1,5-2 метров, общая площадь рабочего места — не менее 4,5 кв.м. Внимательное отношение к сотрудникам и знание основ планировки помогут создать стильный и эргономичный офис, работать в котором будет комфортно и эффективно. |
ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ
КОММЕНТИРУЮТ
ОПРОС
Какой валюте вы сегодня доверяете?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
АКТУАЛЬНО
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|