Регистрация    Войти
Авторизация
» » LED-технологии в современной жизни

LED-технологии в современной жизни

Категория:
LED-технологии в современной жизни

Компания “Ledtehnology” занимается продажей светотехнической продукции с использованием современной технологии «светоизлучающих диодов (LED)».

Всем известно, что наружная реклама и LED способны украшать улицы города, автомагистрали, и даже дома, пестрыми яркими огнями она так и притягивает взгляды окружающих, информируя о всяческих скидках, новинках или акциях. Естественно, светодиодные бегущие строки-вывески помогают сконцентрироваться на каком либо выборе товара или услуги.

Сегодня для оригинального и яркого дизайна вывесок используют светодиодные модули кластеры, это мощные осветительные элементы и могут, кстати, применятся без дополнительной защиты, так как выполнены из специального материала, который устойчив к воздействию влаги и солнечным лучам.

Табло погодных условий

Используется табло погодных условий купить которое можно на сайте ledtehnology.ru для отображения текущей погоды и прогноза на ближайшие дни. Оно может быть электронным или механическим, и обычно устанавливается в общественных местах, таких как аэропорты, вокзалы, торговые центры и т.д.

На табло могут быть указаны данные о температуре воздуха, влажности, давлении, скорости и направлении ветра, а также о наличии осадков. Также на табло могут быть представлены графики изменения погодных условий и информация о возможных стихийных бедствиях.

Информационное табло

Информационное табло в метро – это специальный экран, расположенный на станциях метрополитена, который предоставляет пассажирам информацию о поездах и движении поездов.

Посмотрев на информационное табло в метро можно увидеть следующую информацию:

- время прибытия следующего поезда;
- номер поезда;
- направление движения;
- количество вагонов в поезде;
- текущее время.

Правильная LED-реклама

А вы знаете, что способствует привлечению внимания потребителей к рекламному щиту? Ну, конечно же, грамотно подобранный цвет и дизайн графического оформления! По утверждению психологов, именно цветовая палитра в ряде 60% случаев способствует восприятию либо отклонению объявляющего продукта. Посудите сами, при выборе объявлений вы в первую очередь будете читать черно-белое? Думаю, что нет. Ведь правильно выбранный цвет оформления рекламы - залог успеха!

Известно, что цветовая гамма имеет всевозможные значения для привлечения целевой аудитории. Скажем, к примеру, красный – это символ действия и теплоты, агрессии и власти, несомненно, он всегда будет привлекать, и побуждать эмоции. Таким образом, насыщение красного цвета в рекламе, хорошо для автопродаж, пиццерий и ресторанов. А вот игривый оранжевый цвет, олицетворяет теплоту и жизнерадостность, его хорошо бы применять в рекламе здорового питания или увеселительных заведений. Хочется отметить про характер зеленого цвета в рекламе, он является сочетанием гармонии природы и жизни, его употребляют для рекламных вывесок в общепитах, школах, приемных и финансовых сферах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: