LED-технологии в современной жизни
Категория:
27 сентября 2023 20:52
Просмотров: 26
Комментариев: 0
 Компания “Ledtehnology” занимается продажей светотехнической продукции с использованием современной технологии «светоизлучающих диодов (LED)».
Всем известно, что наружная реклама и LED способны украшать улицы города, автомагистрали, и даже дома, пестрыми яркими огнями она так и притягивает взгляды окружающих, информируя о всяческих скидках, новинках или акциях. Естественно, светодиодные бегущие строки-вывески помогают сконцентрироваться на каком либо выборе товара или услуги.
Сегодня для оригинального и яркого дизайна вывесок используют светодиодные модули кластеры, это мощные осветительные элементы и могут, кстати, применятся без дополнительной защиты, так как выполнены из специального материала, который устойчив к воздействию влаги и солнечным лучам.
Табло погодных условий
Используется табло погодных условий купить которое можно на сайте ledtehnology.ru для отображения текущей погоды и прогноза на ближайшие дни. Оно может быть электронным или механическим, и обычно устанавливается в общественных местах, таких как аэропорты, вокзалы, торговые центры и т.д.
На табло могут быть указаны данные о температуре воздуха, влажности, давлении, скорости и направлении ветра, а также о наличии осадков. Также на табло могут быть представлены графики изменения погодных условий и информация о возможных стихийных бедствиях.
Информационное табло
Информационное табло в метро – это специальный экран, расположенный на станциях метрополитена, который предоставляет пассажирам информацию о поездах и движении поездов.
Посмотрев на информационное табло в метро можно увидеть следующую информацию:
- время прибытия следующего поезда; - номер поезда; - направление движения; - количество вагонов в поезде; - текущее время.
Правильная LED-реклама
А вы знаете, что способствует привлечению внимания потребителей к рекламному щиту? Ну, конечно же, грамотно подобранный цвет и дизайн графического оформления! По утверждению психологов, именно цветовая палитра в ряде 60% случаев способствует восприятию либо отклонению объявляющего продукта. Посудите сами, при выборе объявлений вы в первую очередь будете читать черно-белое? Думаю, что нет. Ведь правильно выбранный цвет оформления рекламы - залог успеха!
Известно, что цветовая гамма имеет всевозможные значения для привлечения целевой аудитории. Скажем, к примеру, красный – это символ действия и теплоты, агрессии и власти, несомненно, он всегда будет привлекать, и побуждать эмоции. Таким образом, насыщение красного цвета в рекламе, хорошо для автопродаж, пиццерий и ресторанов. А вот игривый оранжевый цвет, олицетворяет теплоту и жизнерадостность, его хорошо бы применять в рекламе здорового питания или увеселительных заведений. Хочется отметить про характер зеленого цвета в рекламе, он является сочетанием гармонии природы и жизни, его употребляют для рекламных вывесок в общепитах, школах, приемных и финансовых сферах.
|