» » » Конца света 2012 - не будет! Российские ученые не сомневаются.

Конца света 2012 - не будет! Российские ученые не сомневаются.

Конца света 2012 - не будет! Российские ученые не сомневаются.Люди всегда бояться конца. Конец во всяком значении слова страшен воображению человека. Наши предки также интересовались конечным результатом. Но современность поднимает вопрос конца света в декабре 2012 года.

Российские ученые уверяют, что традиция майя и общеизвестный календарь, не содержит предсказаний о наступающем конце света. В 2012 году заканчивается только один из циклов этого календаря. Такую позицию обнародовал представитель от Российского государственного гуманитарного университета Дмитрий Беляев.

Отметим, что в журнале Science, ученые писали о самых древних астрономических таблицах народов майя. Правда, там не акцентировали, что интервалы лунных месяцев имеют целый ряд очень сложных расчетов. Только человек математического склада ума и с яркими знаниями в области астрономии может понять эти данные. Конечно, сами таблицы, не календарь Майя. В них нет сведений о конце света в 2012. Поэтому, мировые масс-медиа решили немного изменить трактовку вопроса и написали, что конец света "отменяется". Отодвинули нашу кончина почти на 7 тысяч лет.

Российский исследователь рассказывает, что обычаи майя не имеют представлений о конце света. В мифологии этого народа понятие о катаклизмах отсутствует. Наши предки с другого континента пользовались сменой календарных периодов. Что впоследствии, привело к созданию современного мифа о 2012 годе. Главная идея которого состоит в обсуждении темы: «конец календаря древних майя».

Тема предсказаний и конца света тихо вошла в литературу и стала активно обсуждаться в массовой культуре. Конечно, много для раскрутки мифа о 2012 году сделал фильм режиссера Роланда Эммериха под названием "2012". Лента появилась на экранах в 2009 году. По фильму, у ацтеков завершение любого календарного периода сопровождается катастрофами или землетрясениями. Такие периоды они называли сменой солнца.

Российский ученый уверен, что 23 декабря текущего года «конца света» - не будет. Не может наступить и конец ацтекского периода.

Кому интересно, расскажем немного о самом календаре майя. Так названый "долгий счет" календаря, состоит из 5 вложенных один в один циклов. Первый - это день. Второй - это месяц (из 20 дней).Третий - это год (360 дней). Потом все проходит по так званной 20-теричной системе. Четвертый цикл назван - 20-летие (включено 360 годовых дней). Пятый уровень - этого особый цикл, который состоит из 144 тысяч дней, а также 20 периодов (каждый из которых по 20 условных лет). Как писали майя, пятый период – самый большой по длительности и пиковый по значению.

Ученый из России знает, что календарь майя очень цикличен и он, в принципе, не может закончится. Поэтому, когда нам навязывают мысль, что календарь заканчивается – это очень глупо. Точно так, как и навязывание самого понятие о "конце света".

Представление о конце света основано на простой надписи. Известно, что в 1950 году в штате Табаско в Мексике нашли некий монумент, датированный 7 веком со старинными записями местного правителя. В тексте значится различные данные о жизни майя. А в конце указано, что система майского счета времени заканчивается в 13-й пик, что соответствует 23 декабря 2012 года. С этого момента информационные уши стали расти и увеличивать свои габариты. Тема стала интересна жителям не только в Украине, но и на всей планете.

Конечно, окончательно подтверждения, что все произойдет именно в этом году - нет. Подсчет проводили научные сотрудники. Но человеческий фактор играет основную роль.

Ученые во всем мире предполагают, что конец 13-го цикла, имеет значение лишь для математиков майя. Современному человеку невозможно понять своих древних родственников. Древних, но очень умных людей. Ведь они запутали ситуацию так, что мы до сих пор, понять не можем.
КОММЕНТАРИИ (1)
Мария 29 мая 2012 11:56
господи достали с этим концом света!
Цитировать          1