» » Ученые выяснили: чем выше люди живут, тем быстрее стареют

Ученые выяснили: чем выше люди живут, тем быстрее стареют

Ученые выяснили: чем выше люди живут, тем быстрее стареютУченым удалось доказать - чем выше люди живут, тем быстрее они стареют. На первый взгляд, данное утверждение кажется фантастикой, но для физиков, оказывается, это давно уже известный факт.

Впрочем, не так просто было доказать, что, к примеру, жители верхних этажей высотных зданий стареют быстрее, нежели жители частных домов. Ведь в данном случае речь идет о миллиардных долях секунды.

Ученые воспользовались для такого эксперимента атомными часами, отстающими максимум на одну секунду за 3,7 млрд лет (примерно это соответствует времени существования жизни на планете).

Наблюдая за 2-мя часами (между ними разница в высоте над уровнем моря составила всего один фут, порядка тридцати сантиметров), ученые обнаружили, что время идет быстрее там, где выше.

Атомными часами демонстрируется воздействие гравитации: время течет медленнее, если они ближе к поверхности Земли. Так, на каждые тридцать сантиметров выше уровня моря люди, прожившие 79 лет, будут стареть примерно на девяносто миллиардных долей секунды быстрее.