Впервые Яндекс создал продукт для американского рынкаКатегория:
25 января 2013 10:44
Просмотров: 799
Комментариев: 0
![]() Данным приложением ищется информация среди той, которой делятся друзья пользователя. При этом поисковые вопросы задаются в приложении текстом или голосом, а ответы отображаются в виде сетов (подборок) с горизонтальным скроллингом. Использована технология письменного и голосового распознавания от Nuance - партнера Яндекса, однако технологию морфологического и семантического разбора текстового запроса разработал сам Яндекс. Wonder пока что отвечает на заданные вопросы о музыке, местах, новостях. Добавим, ранее Яндексом был запущен персональный поиск, предлагающий пользователям ответы и подсказки, учитывая их личные предпочтения и интересы. Персонализация, по умолчанию, работает для каждого активного пользователя поиска. Чем больше запросов человек задает, тем лучше поиск понимает его. Отключается персональный поиск в настройках сервиса. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.