Регистрация    Войти
Авторизация
» » » Впервые Яндекс создал продукт для американского рынка

Впервые Яндекс создал продукт для американского рынка

Категория:
Впервые Яндекс создал продукт для американского рынкаЯндекс сообщил о запуске первого уникального продукта, который ориентирован на американский рынок. Это экспериментальное приложение Wonder, предназначенное для iPhone/iPod Touch, подключаются к которому учетные записи пользователей в Twitter, Facebook, Foursquare и Instagram.

Данным приложением ищется информация среди той, которой делятся друзья пользователя. При этом поисковые вопросы задаются в приложении текстом или голосом, а ответы отображаются в виде сетов (подборок) с горизонтальным скроллингом.

Использована технология письменного и голосового распознавания от Nuance - партнера Яндекса, однако технологию морфологического и семантического разбора текстового запроса разработал сам Яндекс. Wonder пока что отвечает на заданные вопросы о музыке, местах, новостях.

Добавим, ранее Яндексом был запущен персональный поиск, предлагающий пользователям ответы и подсказки, учитывая их личные предпочтения и интересы.

Персонализация, по умолчанию, работает для каждого активного пользователя поиска. Чем больше запросов человек задает, тем лучше поиск понимает его. Отключается персональный поиск в настройках сервиса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: