» » Ученые нашли вулкан, способный уничтожить планету (ФОТО)

Ученые нашли вулкан, способный уничтожить планету (ФОТО)

Ученые нашли вулкан, способный уничтожить планету (ФОТО)Американские ученые, представляющие университет Юты, обнаружили мощный вулкан, который находится на дне Тихого океана. Его извержение способно уничтожить жизнь на планете.

Специалисты выяснили, что вулкан располагается на глубине три тысячи километров под водой. Согласно сделанным выводам, образцы пород указывают, что в нем сейчас происходят опасные активные тектонические процессы. По прогнозам, извержение данного вулкана может быть настолько мощным, что жизнь на Земле закончится.

Сейсмолог Майкл Торн рассказывает, что это тип подземных процессов, способный накапливать мощность от ста миллионов до двухсот миллионов лет, начиная от нашего времени.

Естественно, если извержение произойдет, то оно станет разрушительным для Земли. Впрочем, скорого его извержения не прогнозируется, но в будущем катастрофа неизбежна.

Ученые нашли вулкан, способный уничтожить планету (ФОТО)