В ЮАР началась мода на носки в форме презервативов (ФОТО)Категория:
05 апреля 2013 14:43
Просмотров: 1070
Комментариев: 0
Креативным агентством Rogue разработана и реализована в ЮАР рекламная кампания для бренда Durex. Этот проект рассчитан на студентов. В качестве медианосителя использовали хлопчатобумажные носки. С молодой аудиторией работать непросто, так как ее интересы непостоянны, нет четкой приверженности определенному бренду. Но, зная, что молодежь легко увлечь нестандартной яркой коммуникацией, Rogue рискнуло и провело для известного бренда презервативов Durex кампанию в студенческих общежитиях. Инсайт проекта: человек в кампусах постоянно пребывает в компании (друзей, соседей, гостей), хочет закрыться, уединиться. Специалисты Rogue придумали специальный знак, который заменяет табличку «не входить», «занято», сделанную в форме носков с символикой Durex. Именно их предложили вешать на ручку двери снаружи. Как рассказывает директор агентства Rogue Бред Дессингтон, хотя для старта рекламной кампании в Йоханнесбурге изготовили пять тысяч пар носков, практически сразу выяснилось - этого недостаточно. Оказалось, что молодежь положительно оценила рекламный хенгер, начав не только вешать на дверь, а и использовать в качестве модного аксессуара гардероба. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.