Ученые выяснили, как излечить рак

Ученые выяснили, как излечить ракВпервые, ученые США, объединивши специалистов в области заживлении ран, а также в области развития рака, сумели дешифровать «молекулярную болтовню», которая способна делать раковые клетки более агрессивными и создавать опухоли в иных частях тела.

Эксперименты показали, что раковые клетки агрессивнее и проворнее, чем здоровые клетки. Также они смогли определить, что такие опухоли могут вызывать исцеления тела клетки, а это и есть причиной того, что рак очень сложно лечиться. После такого исследования ученые смогут разработать лекарства, которые смогут вмешиваться в начало процесса, приводящего к распространению рака.

Этот уникальный результат был получен только лишь благодаря тому, что половина ученых, трудилась над изучением в развитии опухолей, а вторая половина являются специалистами в области заживления ран.