» » » Американские генетики вырастили в лаборатории человеческий эмбрион

Американские генетики вырастили в лаборатории человеческий эмбрион

Американские генетики вырастили в лаборатории человеческий эмбрионУ ученых США впервые получилось в лабораторных условиях вырастить здоровый человеческий эмбрион, который может в дальнейшем развиваться по полному циклу. Эмбрион был выращен в Орегонском университете науки и здоровья. Свою технологию ученые собираются использовать для извлекания стволовых клеток, нужны которые для того чтобы лечить человека от тяжелых заболеваний, среди которых рассеянный склероз, поражение мозга и болезнь Альцгеймера. Детали способа выращивания эмбрионов ученые раскрывать не спешат. Однако они говорят, что можно искусственно создать стволовые клетки при помощи их открытия.

Следуя медицинской разработке исследователей, для того чтобы начать выращивание стволовых клеток требуется образец кожи больного и яйцеклетка здоровой женщины. Из женской яйцеклетки ученые должны удалить ДНК, после чего нужно ввести одну кожную клетку внутрь нее. Под воздействием электрозаряда, кожная клетка больного начинает развиваться, а затем делиться. Эмбрион со стволовыми клетками вырастает за 6 дней, а потом эти клетки можно имплантировать больному.

«Данное открытие дает возможность выращивать стволовые клетки для людей, которые страдают от серьезных заболеваний. Естественно, впереди нам предстоит еще многое сделать, прежде чем появится надежный и безопасный метод лечения при помощи стволовых клеток. Но наш труд – это уверенный шаг вперед в области регенеративной медицины», - утверждает доктор Шухарат Миталипов.

Но вместе с этим есть и те, кто видит серьезную угрозу незаконного человеческого клонирования при помощи открытия американских ученых. До этого клоны не могли выращиваться сугубо в условиях лаборатории, и чтобы вырастить ребенка, необходима была суррогатная мать. Доктор Дэвид Кинг утверждает, что при помощи новой технологии стало возможно клонировать людей без женщин-добровольцев. Из-за этого данную технологию нужно запретить.