» » » Ученые обнаружили в табаке механизм борьбы с раковыми клетками

Ученые обнаружили в табаке механизм борьбы с раковыми клетками

Ученые обнаружили в табаке механизм борьбы с раковыми клеткамиМолекулы, содержащиеся в растении табака, вычисляют опухолевые клетки и "взрывают" их изнутри

Австралийские ученые выяснили, что табак может не только провоцировать возникновение раковых клеток в человеческом организме, но и бороться с ними, сообщает BFM.ru в среду, 9 апреля.

Исследователи выяснили, что в растении табака содержится вещество, молекулы которого (NaD1) имеют клещеобразную форму. Они проникают в уже присутствующие в человеческом организме раковые клетки и "взрывают" их изнутри. Ученые отмечают удивительную целенаправленность этих молекул, которые моментально вычисляют опухолевые клетки и устремляются к их мембране.

Одной из самых удивительных особенностей NaD1 является тот факт, что они, "взрывая" больные клетки, не повреждают здоровые. Исследователи объясняют этот феномен тем, что растения приспособлены к самозащите от различных патогенов и негативных факторов.
Австралийцы подчеркнули, что открытие все еще нуждается в доработке. Исследователи рассчитывают придумать способ использования молекул в препаратах по борьбе с онкозаболеваниями.