Регистрация    Войти
Авторизация
» » » После аварии Antares производитель откажется от российских двигателей

После аварии Antares производитель откажется от российских двигателей

Категория:

Компания Orbital Sciences сообщила, что возможно, воздержится в будущем от двигателей AJ26, произведенных на базе российских, неполадки которых, возможно, явились причиной аварии ракеты Antares, и последующей потери спутника Cygnus, на котором находился груз для передачи на МКС.

 

Заявление Orbital Sciences

 

 

 

Возможной причиной взрыва при пуске Antares, по первоначальным сведениям, явились нарушения функционирования турбонаноса в двигателе AJ26. «Скорее всего, использование этих двигателей для носителя Antares прекратится», - говорилось в пресс-релизе компании.

 

 

 

Жидкостные двигатели указанного типа производит компания Aerojet Rocketdyne, меняя конструкцию ракет НК-33 российского производства. Самарское ОАО «Кузнецов», производящее НК-33, отмечает, что из-за структурных модификаций двигателя ракеты, это уже совершенно другое изделие, и ответственность за ее корректную работу должна лежать на американской Aerojet Rocketdyne.

 

Производство НК-33 началось в 70-х годах, ее произвели для ракеты Н-1, созданной для так называемой «лунной» программы. Однако испытания тяжелой ракеты прошли неудачно и двигатели долго хранились. Несколько лет назад их закупила Aerojet Rocketdyne, чтобы модифицировать под американские ракеты.

 

В пресс-службе «Кузнецова» сообщили, что AJ26 – продукт, прошедший существенные изменения с внедрением в структуру двигателя дополнительных устройств. Эти устройства изменили специфику работы изделия. Кроме того, новая установка сертифицировалась без участия специалистов предприятия.

 После аварии Antares производитель откажется от российских двигателей

Готовые адаптированные установки многократно проверяются и испытываются до установки на Antares. Весной текущего года произошел инцидент – на одном из AJ26 обнаружен сбой в процессе тестов. И все же компания сочла систему надежной, и отправила с космодрома несколько Antares. Все старты до последнего прошли удачно.

 

Будущая реактивная установка

 

Еще до момента неудачного старта ракеты-носителя на космодроме, Orbital Sciences Corporation решила использовать на будущей версии носителя другую установку. Однако какую именно, официальных заявлений компания не делала. По слухам, OS остановилась на РД-193 производства химкинских НПО «Энергомаш». В разговоре с журналистоми вице-президент OS, Бэррон Бенески не стал подтверждать или опровергать эту информацию. Он только сказал, что по коммерческим соображениям, завесу тайны над будущим двигателем поднимут позже. Модификация и внедрение нового двигателя для Antares должно пройти до 2016 года.

 

Orbital Sciences Corporation выпускает для разных заказчиков (частных, военных и т.д.) ракеты малых и средних классов, а также космические системы. Главные разработки компании – это носители и космические аппараты типа спутник.

 

Как было уже известно ранее, при старте ракеты-носителя Antares при пуске на вирджинском космодроме произошел взрыв, и это был первый неудавшийся старт частного космического корабля США. В настоящий момент комиссия, которая была создана для расследования причин взрыва ракеты, работает под управлением американской гражданской авиации.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: