Регистрация    Войти
Авторизация

Калейдоскоп новостей

Категория:

Калейдоскоп новостейКак известно, Украина продолжает находится зависимой от России в своих «ядерных аппетитах». Данные госслужбы статистики за прошлый год показывают, что для АЭС Украины приобретено российское топливо на 588 млн 830,8 тыс. USD и многим меньше из Швеции. Служба предоставила отчет за каждый квартал, закупка шведского топлива произошла в ноябре 2014 года.

 

Исходя из пресс-релиза «НАЭК «Энергоатом», Южно-Украинская АЭС получила опытную партию ядерного топлива для третьего энергоблока, которое начнут использовать с 6 марта нынешнего года.

 

Власти намерены приватизировать порты. По заявлению министра инфраструктуры, Андрея Пивоварского, сделанного им в пятницу, во время одесского брифинга, украинские порты не будут более являться стратегическими объектами, чтобы беспрепятственно провести приватизацию. Но заключительное решение примет экспертное сообщество. Как замечал ранее, Владимир Шульмейстер, первый заместитель министра инфраструктуры, его организация ищет инвесторов на все известные активы.

 

По сообщению пресс-службы Украинского Аграрного союза, девальвация гривни привела к значительному росту цен на подсолнечник и сою. В зависимости от условий поставки все гривенные показатели увеличились, тогда как эквивалент цен в американской валюте пока сильно уступает от уровня января. Сообщение показывает, что рынок испытывает определенный дефицит этой продукции, вызванный спросом.

 

На мировом рынке для экспорта украинского подсолнечного масла возросла нижняя ценовая стоимость. В роттердамских портах отмечается снижение.

Специалисты прогнозируют дальнейший рост цен на подсолнечник в национальной валюте, тогда как долларовый эквивалент продолжит отставание. Ценовая обстановка на соевом рынке тоже не меняется: девальвация нацвалюты также привела к росту.

 

«Украинская железная дорога» отчиталась за прошлый год. А год оказался неутешительным. Из материалов перевозчика следует, что убыток прошлого года составил примерно 300 млн грн, в то время как, Кабмин ожидал получение прибыли в 600 млн грн. В качестве основной причины был назван конфликт на юго-востоке страны. Как мы знаем чистый убыток «Укрзализныци» был приблизительно 820 млн грн, тогда как в 2013-м году был рост – 12,5 млн USD (что превышало показатели 2012 года).

 

Также стоит отметить, что перевозчик сократил грузоперевозки на 12,2%, относительно 2013 года, что тоже оказало влияние на падение прибыли.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: