Регистрация    Войти
Авторизация
» » Днепр открывается для судоходства досрочно

Днепр открывается для судоходства досрочно

Категория:

Днепр открывается для судоходства досрочноСегодня, 3 марта, принято решение открыть навигацию рекой Днепр. О положительном решении поступил запрос в Министерство Инфраструктуры Украины от представителей бизнеса еще в средине февраля. Проблема транспортировки груза в Украине существует в связи с плохим качеством дорожного покрытия. Водные пути помогают дешево и эффективно решить эту проблему в регионе.


Решение принято взвешено, дата скоординирована с представителями судоходных компаний, для того, чтобы работа проходила эффективно уже с первого дня открытия путей. Соответствующий указ №46 был выдан вчера, 2 марта Государственной инспекцией Украины по морскому и речному транспорту.


Сегодня, 3 марта, с 8.00 утра открыт Каховский шлюз и участок пути от Херсона до Каховской ГЭС. 4 марта путь продлится до Днепровской ГЭС (Запорожский шлюз), 5-го марта до Днепродзержинской ГЭС. На 6-е марта планируется открытие сразу 2-х участков пути, от Днепродзержинской ГЭС до Кременчугской, и далее до Каневской (Кременчугский и Каменский шлюзы). От Каневской до Киевской ГЭС путь будет открыт только 17 марта.


Стоит заметить, что в планы может вносить коррективы природа. В зависимости от условий погоды, открытие участков пути может быть перенесено на более поздний срок или же работа на некоторых участках пути приостановлена. Информация об изменениях будет обязательно отображаться на сайте министерства.


Кроме того, заместитель министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что министерство продолжает заниматься поисками средств для ремонта шлюзов, которые находятся в недостаточно исправном состоянии. В особенности речь идет о Киевском и Каневском шлюзах. Возможно, бизнесмены, которые просили об досрочном открытии путей задумаются над тем, как будет строиться их деятельность, если речные пути придут в то же состояние, что и обычные украинские дороги.


Напомним, что уже в прошлом году в сравнении с 2013 годом количество рейсов увеличилось на 79.2%, о чем говорят данные от Речной информационной службы. При этом за последние 5 лет от необходимой суммы финансирования на ремонт и эксплуатацию шлюзов было получено только 33% , из них 75% поступало из государственного бюджета, а 25% было оплатой услуг. Неужели в этом году ситуация с финансированием кардинально изменится в лучшую сторону?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: