Логисты и фармацевты вытесняют торговцев со складов
Категория:
02 июля 2017 13:31
Просмотров: 1743
Комментариев: 0

В текущем году в уже заявлено для ввода в использование 4 помещения под склад площадью чуть менее восьмидесяти тысяч квадратных метров. В 2014 году в использование было введено San Factory, комплекс компании RLC и компании Raben и Эталон. На сегодняшний день можно отметить абсолютную долю построек зданий только для собственной нужды.
Экспертами было отмечено, что девелоперами логической недвижимости после быстро ориентировки был произведен переход на постройку под определенных потребителей, а не проектов для открытых рынков, которые все еще смогли сохранить вакантность. Большая часть уже была запущена Среди объектов, в количестве четырех, которые были заявлены в этом году, два уже работают.
В конце зимы было введено два склада в Бориспольском районе Киева. После чего все размеры комплекса достигли почти 30 000 м.
Объем инвестиции Logistic в складские комплексы составляет примерно 20 миллионов евро а специальный склад фармацевтической продукции, который входит в комплексы и техника обошлись в 700 000 евро.
В общей сложности компания запроектировала 15 секций для складов, которые имеют площадь 85 000 квадратных метров. Среди них была запланированы секции с разными режимами температуры.
Официально открыли Imperial Tobacco чуть более недели назад. Склад дает возможность фирмам отказываться от услуг извне.
Третья часть фармацевтических складских комплексов сейчас на стадии активной стройки. Потребность в зданиях складского типа в Киеве и области в 2014 году формировалась, как правило, предприятиями, работающими в логистике, сфере перевозок и повседневных продуктов и фармацевты.
В текущем году это сохранится, но снизится часть новых сделок.
Тройка крупнейших сделок в области аренды складов в прошлом году заключились в сфере логистики, а первый квартал этого года эта сфера составила около половины от общего числа.
Raben сообщают, что за прошлый год их арендаторами был обменян объем площадей, которые снимались в зависимости от настроения покупателей. В некоторых случаях происходило сокращение, в некоторых наращивание. В нынешней ситуации едва ли можно увидеть серьезного ажиотажа в делах спроса на такую технику как холодительные установки или любую габаритную. Но ещё не так назад с магазинов все буквально сметали товары, которые имеют большой срок годности. Само собой, что клиенты продуктовых линеек смогли даже наращивать объемы.
|