Регистрация    Войти
Авторизация

Краткий обзор Peugeot 308

Категория:
Краткий обзор Peugeot 308

Peugeot 308 — это автомобиль, который относится к классу С. Он появился на свет в 2008 году как последователь Peugeot 307. В качестве его основы выступает платформа от Citroen C4. Отличительной особенностью стал новый мотор, который разрабатывался фирмами Peugeot-Citroen и BMW. Этот движок стал самым популярным в нашей стране, но в то же время и самым проблемным, особенно это касается самых первых экземпляров Peugeot 308. На нашем рынке предлагалось две версии этого двигателя: атмосферная и турбированная. Последние были менее долговечными. Обычно они выходили из строя до того, как пробег машины увеличится до 30 тыс. км. Атмосферники начинали барахлить обычно чуть позже.

Дилеры реагировали на это лояльно и осуществляли гарантийное обслуживание в сервисном центре Peugeot 308 без скандалов. Причину поломок пришлось искать довольно долго, но в результате она была найдена и оказалась очень банальной. Дело в том, что масло и бензин отечественного производства на деталях оставляли нагар, который закрывал каналы. Если межсервисный промежуток составлял более 20 тыс. км, то, как правило, двигатель жил недолго. Если же владельцы обращались в сервисы почаще, например, через каждые 10 тыс. км пробега, а также если они не "бегали" по разным заправочным станциям, а заливали в бак бензин только на одной, проверенной заправке, двигатель мог дожить до отметки в 70 или даже в 100 тыс. км. Ну а дальше только ремонт двигателя.

В европейских странах мотор, который разрабатывался совместными усилиями BMW и PSA, был признан весьма удачным и даже удостаивался звания "Двигатель года". Европейцы находили этот мотор прогрессивным, динамичным и экономичным. Жители Франции, которые стали владельцами автомобиля с таким двигателем, почти не сталкивались ни с какими проблемами. 

В 2011 году был проведён рестайлинг, и в результате Peugeot 308 с дизельными моторами больше не стали поставляться на российский автомобильный рынок. Правда, через некоторое время они появились снова. Производством некоторых пострестайлинговых версий занимались на калужском автозаводе. Исконно французским остался только бензиновый турбированный 1,6-литровый агрегат производительностью в полторы сотни "лошадей". После рестайлинга этот движок агрегатировался с шестидиапазонной автоматической коробкой. 

Peugeot 308, под капотом которых устанавливался 120-сильный движок, после модернизации обрели обновлённое шасси — утолщённые сайлент-блоки и повышенный клиренс.

Источник www.autosnab-yug.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (1)
Антон 12 января 2017 15:32
Спасибо. Хорошая статья.
Цитировать          1
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: