Регистрация    Войти
Авторизация
» » Liebherr LTM 11200-9.1 - самый большой немецкий автокран

Liebherr LTM 11200-9.1 - самый большой немецкий автокран

Категория:
Liebherr LTM 11200-9.1 - самый большой немецкий автокран

Во все времена люди стремились к созданию чего-нибудь грандиозного, способного действительно поразить человеческого воображение. Поразить размерами, мощью, стоимостью - да чем угодно. Ярким примером такого стремления человечества постоянно создавать что-то выдающееся является самоходный автокран под названием «LTM 11200-9.1» со стрелой телескопического типа от известного европейского производителя крановой техники Liebherr.

До недавних пор этот стальной монстр с грузоподъемностью до 1200 тонн был известен как самый большой в мире кран на колесном шасси, но буквально несколько лет назад пальму первенства перехватил китайский автокран Zoomlion ZACB01, способный поднимать грузы весом 2000 тонн. Но и по сей день гигант от немцев является самым большим европейским автокраном.

Подъемный механизм машины установлен на массивное специальное шасси шириной в 3 и длиной в 20 метров, оснащенное целыми 9 колесными осями, отлично приспособленное для работы под столько колоссальными нагрузками. Подвеска имеет в своем составе систему гидравлической балансировки, равномерно распределяющую вес на каждое из 18 колес. Шасси оснащено 4 выдвигающимися опорами, обеспечивающими технике устойчивость во время работы. Эта модель предназначена для поднятия массивных грузов, например, ветряков или гигантских опор линий электропередач. Высота крана в сложенном состоянии равна 4 метрам, а его масса примерно равна 100 тоннам.

Управление движением шасси и работой крана осуществляется из водительской кабины. Максимальная скорость, которой удается достичь во время передвижения в транспортном состоянии, равна 75 километрам в час, что не так уж и мало для стотонной махины. Стрела – телескопическая, состоящая из целых 8 выдвигающихся секций. Длина каждой секции может быть равна 6 или 10 метрам. Гигант от Liebherr может комплектоваться двумя видами стрел: 55-метровой 363-тонной с переходником, или 100-метровой 213-тонной без переходника.

Вопреки распространенному мнению, фактическая грузоподъемность самого большого немецкого автокрана «LTM 11200-9.1» существенно меньше заявленных 1200 тонн. В базовой комплектации она равна 363 тоннам. Максимального значения в 1200 тонн получится добиться только при условии применения дополнительного оборудования, а также при вылете стрелы не более двух с половиной метров. Более того, на максимальную высоту подъема, равную 180 метрам, может быть доставлен не любой груз, а только тот, масса которого не превышает 1300 килограммов. Масса противовеса, состоящего из нескольких плит, составляет 202 тонны.

Как уже было сказано, управляется кран из кабины водителя, причем работу большинства функций контролирует электроника. Системы безопасности включают в себя концевой выключатель подъема, ограничитель грузоподъемности, защиту от опрокидывания, запорные и предохранительные гидравлические клапаны. Во время переезда с одной строительной площадки на другую, многие важные органы краны, такие, как стрела, демонтируются и перевозятся отдельно. Это делается для того, чтобы уменьшить и без того немалые габариты грандиозного детища немецких конструкторов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: