Регистрация    Войти
Авторизация
» » Амортизаторы: важность в системе, вероятные неисправности и их причины

Амортизаторы: важность в системе, вероятные неисправности и их причины

Категория:
Амортизаторы: важность в системе, вероятные неисправности и их причины

Подвеска транспортного средства обеспечивает плавное и комфортное движение. Каждая деталь узла имеет свое предназначение и выполняет важную роль в общей конструкции. К примеру, стойки амортизаторов отвечают за гашение колебаний в процессе езды автомобиля, они поглощают удары и толчки, которые передают от дорожного полотна к кузову. Амортизаторы являются достаточно долговечными деталями, но такие факторы, как неудовлетворительное качество дорог и экстремальная манера езды, сокращают их рабочий ресурс.


Зачастую ремонт стоек рено дастер может потребоваться по таким причинам:



  • деформация либо повреждение деталей;

  • износ подшипника амортизатора;

  • износ втулок креплений амортизаторов;

  • разгерметизация детали;

  • нарушение жесткости пружин стоек.


Любая из неисправностей может повлечь за собой серьезные проблемы в управлении автомобилем, поэтому должна устраняться своевременно. Выполнить тестирование и качественный ремонт рено дастер предлагает компания ЛоганШоп. В большинстве случаев самостоятельные попытки автомобилистов провести восстановление узла приводят к повреждениям деталей и полному выходу из строя системы.


Признаками возникновения неполадок стоек амортизаторов являются:



  • посторонние звуки;

  • скрежеты при езде по ямам;

  • утечка рабочей жидкости;

  • жесткость кузова.


Неполноценно работающие амортизаторы приводят к разрушению ступичного и опорного подшипника, сильному износу протектора покрышек и проблемам в тормозной системе. Несвоевременный ремонт дастер может повлечь за собой выход из строя других систем автомобиля, что повысит вероятность возникновения ДТП. Именно поэтому любые отклонения от нормальной работы стоек амортизаторов должны ликвидироваться вовремя.


Мастера, выполняющие ремонт рено, отмечают, что езда с неисправными амортизаторами влечет за собой снижение грузоподъемности автомобиля, ухудшение курсовой устойчивости, увеличение тормозного пути и необратимые повреждения более важных деталей подвески. Диагностику узлов целесообразно проводить на сто дастер, ведь такие места оснащены современным оборудованием, необходимым для работ подобного типа.


Для самостоятельной диагностики стоек воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:



  1. установите транспортное средство на смотровую яму;

  2. оцените состояние амортизаторов и их корпусов (повреждения, загрязнения, деформации, утечки масла);

  3. осмотрите шток-поршень;

  4. во время езды проведите аудиодиагностику системы (стуки и посторонние шумы свидетельствуют о наличии неисправности);

  5. осмотрите покрышки авто (неравномерный износ является отклонением от нормы).


Точная диагностика стоек должна выполняться на измерительном стенде. Некоторые автомобилисты уверены, что для определения износа детали достаточно раскачать кузов автомобиля, но это не так. Только специализированное оборудование способно распознать неисправность и ее причины.


Ремонт рено сандеро следует выполнять опытному мастеру, который знает конструкцию подвески авто. Многие причины неполадок являются скрытыми, и для их обнаружения потребуется полностью разобрать узел, чего не способен сделать обычный автомобилист.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: