Социологи выявили связь между массой тела и супермаркетамиКатегория:
05 апреля 2012 12:22
Просмотров: 935
Комментариев: 0
Существующий индекс массы тела напрямую зависит от того, в каком супермаркете человек закупается. Социологам удалось установить связь между массой тела и супермаркетами. Социологи считают, что лишний вес, а также большой обхват талии характерны для людей, покупающих продукты в дешевых супермаркетах с малым ассортиментом товаров. Ученые считают таких людей малообразованными и ограниченными. Социологам и медикам удалось заметить, что люди формируют свои пищевые привычки в зависимости от магазинов, расположенных рядом с их домом. Зачастую ассортимент таких магазинов ограничен из-за того, что он формируется из товаров, которые приобретаются чаще всего. Из-за этого полезные, но дорогие продукты, не присутствуют на прилавках этих супермаркетов. Группа ученых проводила исследование в Париже. Им удалось проследить за закупочными привычками людей в 2007 - 2008 годах. В рамках исследования они проверяли рост, вес и окружность талии людей, при этом спрашивая их в каких супермаркетах и где они предпочитают покупать продукты. В результате оказалось, что большинство парижан любят окупать продукты в супермаркетах, которые расположены далеко от их места жительства. Лишь треть людей покупала продукты в магазинах возле места проживания. Данная особенность была характерна более для малообеспеченных людей, чем для богатых. Индекс массы тела и окружность талии были похожими у людей, которые покупают продукты в одних и тех же супермаркетах. Социологи считают, что выводы исследования помогут правительству Франции бороться с ожирением. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.