Эти обманчивые скидкиКатегория:
24 марта 2012 12:54
Просмотров: 786
Комментариев: 0
Даже самому наивному понятно, что скидки делаются магазинами не для того, чтобы угодить клиенту, а чтобы побыстрее распродать залежавшийся товар или привлечь как можно больше людей. Но никто бы не подумал, что благодаря скидкам и купонным сервисам людей могут попросту обманывать. Появляются заманчивые объявления, громко кричащие о головокружительной акции, например, о причёске в новом элитном салоне. Однако на деле салон оказывается вовсе не элитным, а подозрительным помещением в подвале с парикмахерами, которые вчера мели улицы. Но мало того, что люди не получили должного сервиса, даже за столь малые деньги, но ещё и не смогли никому пожаловаться, так как спустя несколько дней салон исчез, как и акция на него. Такие сервисы каждый день присылают подписавшимся скидки, которые чуть ли не вдвое сбрасывают цены на различные услуги и товары. Также они действуют по принципу привлечения других людей в группу покупателей скидок, что отчасти сродни сетевому маркетингу. Стоит упомянуть и о многочисленных интернет-магазинах, которые распространяют брендовые вещи и забивают спамом виртуальную почту и обычный почтовый ящик каталогами продукции. Скидки на подобные товары выставляются от 50% до 90% и как правило, купить настоящее «Версаче» или «Биркин» можно только за ограниченный период времени. На фотографиях с усталыми нашими моделями или вовсе на скаченных с сайта производителя картинках вещи смотрятся элегантно и качественно. Но то что потом получают пользователи далеко от идеала. Поэтому не стоит гнаться за халявой и верить подобным предложениям. С куда большей радостью будет носиться красивая брендовая вещь, когда она куплена за соответствующую ей цену в фирменном магазине. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.