Кандидаты в депутаты уже потратили на рекламу рекордную суммуКатегория:
04 октября 2012 09:44
Просмотров: 700
Комментариев: 0
![]() При этом эксперт отмечает, что в избирательной кампании, проводимой перед предстоящими парламентскими выборами, активными темпами себя рекламируют всего восемь партий. Однако их общий медиабюджет превысил уже пятьсот миллионов гривен. Биденко отмечает, что в этом месяце общая сумма, которая будет затрачена на предвыборную рекламу, в два раза увеличится, так как больше всего рекламу используют перед выборами в последний месяц. По словам эксперта, затраты на нынешнюю избирательную кампанию являются рекордными за всю историю независимой Украины. Ранее самыми дорогими были парламентские выборы 2007 года. Согласно официальным данным Центризбиркома, общая сумма тогдашних избирательных фондов двадцати партий и блоков, принимавших участие в выборах, составляла порядка 581,4 миллионов гривен. В 2007 году на предвыборную рекламу было потрачено более восьмисот миллионов гривен. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.