» » » Тайна красной планеты. Свежие находки обнаруженные недавно на Марсе

Тайна красной планеты. Свежие находки обнаруженные недавно на Марсе

Тайна красной планеты. Свежие находки обнаруженные недавно на МарсеМарсоход Curisiti наткнулся на большое количество воды во взятых образцах почвы на Марсе. Эксперты из NASA говорят, что это сможет облегчить пребывание потенциальных колонизаторов и исследователей Красной планеты. Чтобы получить воду, им нужно будет взять небольшое количество почвы и разогреть ее.

«Всего в одном кубическом метре подобного грунта может содержаться около литра воды, которая может быть легко получена с помощью разогрева до температуры в пару сотен градусов. И подобный грунт залегает повсюду на Марсе. С точки зрения землянина, это замечательная новость, потому как вода может извлекаться практически с любого участка поверхности Красной планеты», - говорит Лори Лешин, являющийся членом группы ученых NASA.

Он рассказал, что проборами был зафиксирован водяной пар при разогревании образца породы, который получен был при помощи манипулятора. Содержание воды в грунтовых породах, по которому сейчас аппарат передвигается, доходит по весу до 2%. Специалисты считают, что это может быть на руку потенциальным колонистам на Марсе.

Однако, есть и не очень приятные новости для первых посетителей этой планеты. Доктор Лешин со своими коллегами также рассказали о результатах тестов пробы, которые были получены передвижной лабораторией в точке под названием Rocknest.